суббота, 24 августа 2013 г.

Мультик Спирит:душа прерий)

Здравствуйте.
Я очень люблю крыс и мышей. Теперь мне ещё очень нравятся лошади. И я нашла мультики про лошадей, которые мне очень понравились. Я расскажу Вам сейчас про один из них, и добавлю несколько кадров, которые я сделала из этого мультика.

Это история про жеребца, который родился диким мустангом и вырос в стаде диких лошадей и наконец стал вожаком всей стаи.

Так-же его со всей стаей подстерегают опасности. Ведь в горной стране повсюду камни, не ровная земля, много хищников и обрывы, которые он легко преодалевает.

Но кроме этих опасностей есть ещё и другие опасности. Например человек. Спирит обнаруживает его в горной стране. Даже несколько. Он пытается увести их подальше от своего стада. Вначале у него всё получается, но потом он начинает уставать и самому ловкому из людей всё-таки удалось поймать его. Человек думает, что смог усмирить и приручить дикого мустанга.

Но человек ошибается. Ещё до Спирита люди поймали... Дикого человека! С помощью него конь и вырывается на волю и опять попадает к людям. Только диким, таким-же, как и этот. Там он находит себе лошадку. Очень милую лошадку, породы Пейнт по имени Роза, которая хорошо живёт с дикими людьми.

Что произошло дальше, я Вам не скажу. Посмотрите сами.
В следующий раз я расскажу Вам про другие понравившиеся мне мультики.

Удачного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий