четверг, 13 ноября 2014 г.

Мой новый питомец и немного "Шушаматрицы"

Всем привет!
В сентябре я купила себе чёрного крысика в зоомагазине "Джунгли". Он помещался на моей ладони и был практически вдвое меньше её! Я назвала его Шуша. Обычно мы называем его Шушара :) Он уже подрос, ему два месяца. Вот его фотография:


Вы, наверное, уже заждались новых выпусков "Крысоматрицы". Так как теперь у меня есть живой крысёнок, я быду выставлять всё новые и новые её выпуски всё чаще и чаще! А пока у меня подготовлено три, которые я вам с удовольствием покажу!

Очень мало сыра дают :с



Не надо меня фотографировать! Пусть всё будет заляпано!


Хватит тупо смотреть в ящик! Побудь на моём месте, а мне интересно, что в этом ящике такого важного, вот я и выясню...
Вот и всё! Нет-нет, это не последний выпуск одной из моих любимых рубрик! Просто сегодня я уже не смогу сделать больше фотографий.

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий