четверг, 5 декабря 2013 г.

Я начала делать собственные мультики!

Здравствуйте.
Недавно, в нашем семейном клубе "Домовёнок" я увидела мультики из фотографий. И мне тоже захотелось поделать их. Они делаются не в Мультаторе! Я очень старалась, вначале делала без фотоштатива, а потом уже и с ним, так как оказалось, что изображение всё время движется. Потом я соединила их и добавила музыку в специальной программе. Вот один из моих мультиков :)



Вот что я узнавала, когда делала мой самый первый мультфильм (его я покажу в других статьях):

Оказывается, чтобы сделать мультик, не обязательно рисовать его на бумаге или в специальной программе (примерно как Мультатор или Paint), а просто фотографировать на фотоштативе. Потом найти на Вашем компьютере программу (если она есть у Вас) "Киностудия", загрузить туда все фото, которые нужны для мультика, выбрать их длительность и многое другое. Ещё важно подобрать музыку, т.к. например у Вас в мультике прыгает заяц, поедающий морковку и потом спасающийся от волка, нужно выбрать весёлую, бодрую, и "прыгучую" музыку без слов. А ещё важнее не шатать фотоштатив, чтобы всё не мелькало.

Остальные мультики я покажу Вам в других статьях.

До следующих встреч! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий