понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мои самый первый и самый последний мультики!

Здравствуйте.
В двух предыдущих статьях (1-я, 2-я) я Вам показывала мультики, которые были одними из первых. Сегодня же я покажу Вам два мультика. Мультик про червяка самый последний из тех, что я сделала.


Приползает червяк, открывает рот, чтобы поесть яблоко. Но вдруг прибегают хомяки, облизываются и съедают яблоко за одну-две секунды, после чего остаётся только огрызок. Они подбрасывают червяка на верхушку огрызка. Он поднимается, смотрит на яблоко, и... Открывает свою ГРОМАДНУЮ ПАСТЬ, "глотает" ВЕСЬ огрызок яблока и не худеет.



А теперь мой самый-самый первый мультик!


Т.к. это был мой самый первый мультик, я ещё не фотографировала много кадров и была без фотоштатива.
Мама-мышь приходит на поляну, за ней прибегают её дети-хомячки, потом приходит папа-хомяк с орехом, мама-мышь берёт два кусочка орешка и раздаёт их детям.

Следующий мультик будет очень необычным :)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий