пятница, 18 октября 2013 г.

Мои котик Снежок и бурундучок)

Здравствуйте.
Я люблю рисовать рисунки, особенно животных. Но у меня, как и у всех, не всё получается хорошо поэтому я начала ходить в изостудию "У света". Сейчас я Вам покажу два моих рисунка.

Бурундучок в лесу
Этот рисунок я рисовала в изостудии на тему месяцев года. Всем ребятам раздавали фотографии, с которых они срисовывали. А я сама придумала, что нарисовать, и мне НИКТО не помогал! Правда у него мордочка немного похожа на крысиную)
 Вместе со мной туда ходила моя лучшая подруга Веля. Она тоже выставила свой рисунок с месяцем года в её блоге.

Котик Снежок
Котика я рисовала ещё до того, как пошла в ту же студию. Его фон немного сливался с холодильником, и издалека было похоже, что он сидит почти как живой сказочный котик, а сзади у него стоит холодильник.

У меня всегда были хорошие рисунки, даже если я срисовывала что-нибудь.
Когда у меня появится ещё какие-нибудь "маленькие новости", я Вам сообщу об этом!

До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий