пятница, 4 октября 2013 г.

Мои подарки на День учителя

Здравствуйте.
Завтра — День учителя. Но завтра я не смогу встретится с моими педагогами по музыке. Поэтому я решила сделать это сегодня. У меня получились две красивые брошки-цветы и симпатичная картина из шерсти. На ней я изобразила поющую птичку. Получилось мило)

Это я с картиной поющей птички в руках


 Картину я сделала моему педагогу по скрипке — Татьяне Валерьевне, бордовую брошку Татьяне Михайловне, моему педагогу по фортепьяно, а светлую брошку я сделала для Юлии Борисовны — нашему концертмейстеру.



А это просто картина


Когда я подарила подарки их будущим хозяевам, то они ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛИСЬ!
Оказалось, что дарить подарки гораздо приятнее чем я думала. Ведь когда я их делала, мне было немного жаль расставаться с ними. Но сегодня я испытала большое удовольствие, потому-что дарила их хорошим людям.

До следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий