суббота, 19 октября 2013 г.

Мой новый конкурс!

Здравствуйте.
Мне захотелось сделать конкурс, в котором будут участвовать несколько моих игрушек.

Правила конкурса: Вам будут представлены фотографии моих пони. Ваша задача — выбрать самую лучшую (по Вашему мнению) пони с её нарядом, и написать номер наряда в комментарии. Конкурс продлится с 20 октября до 30 декабря. Побеждает та пони с её нарядом, у которой набралось голосов больше всего.

1 наряд. Левая пони — сестра правой, имя: Ягодка. Название наряда: "Красная роза".
2 наряд. Имя правой пони: Розочка. Название наряда: "Жёлто-розовые цвета".
 

3 наряд. Имя: Сердечко. Название наряда: "Снежная королева".

4 наряд. Имя: Солнышко. Названия наряда: "Весенне-солнечная улыбка ".


5 наряд. Имя: Луса. Названия наряда: "Позитивчик.


6 наряд. Имя левой пони, сестры правой: Ленточка . Названия наряда:"Волшебный Дрёма".
7 наряд. Имя правой пони: Сердечко. Названия наряда: "Лёгкая морская душа".

Не расстраиваетесь, если Вам не понравился этот конкурс, так как в нём будут участвовать не Вы, а мои игрушки. Ведь у меня будут ещё очень разные другие конкурсы!

До свидания, и успешного участия Вам!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо за Ваш голос!

      Итак, 5 наряд. Имя: Луса. Названия наряда: "Позитивчик" 1 ГОЛОС.

      Удалить