вторник, 6 мая 2014 г.

"Домики" для моих котят!

Привет всем!
Вчера я приехала из деревни. Я интересно провела там время.
Димка, Юля и я играли в мои игрушки. Я привезла с собой из города двух бархатных котят (ими играла я), мышку (ей играла Юлька), машинки для котят (ими играл Димка), и еду с подушечками/одеялками, и ещё мячик-попрыгунчик.

Вначале я просто положила игрушечный коврик на землю, и мы разложили игрушки. Потом  я подумала, и когда нашла вещи для стройки, вставила в землю три палочки, а сверху положила картонку, сделав дырочки в ней для палочек. Вниз я положила большую (по размеру для игрушек) простынку. Получился отличный тенёк!

А Юлька сделала небольшой "бассейн" для игрушек, и на горизонтально-лежащей палочке сверху сушились "курточки" для котят.
Это пока недостроенный бассейн  (без воды)
А это достроенный бассейн, и ещё в нём уже купаются котятки :)
А рядом с бассейном была "кроватка" для мышки из лопухов ;) (и пёрышка в виде подушки!)

Кстати, моих котят зовут:
Рыженький, это Персик, а голубенький, это Барсик. А мышку мы звали тоже, Юлькой.

Персик сбегал на кухню (в настоящий дом) за настоящими конфетками и всех угостил ими! А Юлька (подруга а не мышка) взяла свой фантик, у неё ещё была с собой зелёная ленточка, она привязала фантик к ленточке так, что получилось похоже на крылья бабочки! Я нашла хорошую палку, вставила её в землю, а Юлька (опять же, не мышка) привязала ленточку  "крыльями" к верхушке палки. — ветерок дул, а "крылья бабочки" легко развивались на нём! Это такой аттракцион для котят и мышки.

 Первым качался Персик. Он привязал себя за хвост!



Потом испытывал аттракцион Барсик.
А после него и Юлька. (ну теперь-то мышка)

Ещё, потом, когда по их времени был вечер, они таскали хворост для костра.

Игра вышла ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!

Только вот мне очень-очень жаль. что мои котята и мышка замарались... :(


До следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий