четверг, 15 мая 2014 г.

Мои питомцы в игре "Радужный Водопад"!

Здравствуйте.
Совсем недавно я нашла сайт, где можно выбрать яичко, которое надо кормит,  каждый день чем-то вкусненьким, выше картинки. Например, спагетти с сырным соусом, блинчики с джемом, и очень необычные, как, например: грыня, латте с баньчи, мираколь. Сейчас у меня 9 малышей. Они пока в яичках. Есть несколько видов таких зверушек:
Няшечки, Драку, Баттерфлюни, Зловредные Духи и Пичужки. Там есть всё подробно об уходе за ними, какие зверюшки вырастают из некоторых видов, но не все показаны, потому-что это секрет! Больше всех мне нравятся Няшечки. Они очень милые! У меня их 2. Они оба мальчики. Их зовут: Лапонька, и няяя. Вот картинки малышей, они пока яички:



Нужно кормить малышей, раз в сутки, чтобы они росли и превращались в каких-то зверушек! Всё зависит от того какой едой ты их покормишь. Я прошу вас покормить всех или хотя бы нескольких моих малышей! Для этого нужно кликнуть на картинку любого из них, откроется вкладка с малышом, и над ним будет еда. Если вы хотите другую еду, то перезагрузите страницу. Кормить малышей можно бесплатно и не регистрируясь! Просто кликнете на еду и всё! Подробнее и картинки можно узнать там же.


Спасибо за кормление! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий