четверг, 22 мая 2014 г.

"Музей камня" - музейная ночь!

Здравствуйте!
В музейную ночь я побывала в нескольких музеях. Сегодня я вам расскажу о музее камня.
Мы ехали поздно ночью. Было прохладно. Когда мы подъехали к музею, там было много машин. А когда зашли, то неожиданно для нас открылся полный людей зал! Там было несколько экскурсоводов, и не взрослые, а дети! Они рассказывали очень профессионально, всё было понятно, а особенно хорошо рассказывала одна девочка. Всем было интересно. С собой из дома я взяла несколько моих камушков. Перед входом в помещение стояло несколько человек. Я попросила помочь их мне определить, какие это камни. Один, как я и думала, был кварцем.

Потом меня пригласили в поездку, в Колывань. Там есть камнерезный завод, "Царица ваз". Она ОЧЕНЬ большая, и находится в эрмитаже. О ней я узнала раньше, чем пришла сегодня в музей.
Оказывается, у него есть свой официальный сайт! http://stonemir.ru/
 Там мы с мамой нашли страничку с видео, и мне оно очень понравилось! Там вырезали из камня всякие маленькие фигурки! http://stonemir.ru/videoarxiv

Комментариев нет:

Отправить комментарий