понедельник, 23 июня 2014 г.

Мой солдатик, заячья капуста, и пшеница!

Здравствуйте.
Недавно нам пришла посылочка от бабушки Зины, для меня там были конфеты, и... из коробки вылез солдатик! Я посадила его в горшок с маленькой хризантемкой, положила туда немного крошек хлебушка, зёрнышек, семечек (зёрнышки и семечки я взяла из корма хомячков). Солдатик присасывался к зёрнышкам, побыл в горшке  несколько дней, а потом почему-то убежал куда-то :( . А зёрнышки там и остались лежать.

Сегодня я подошла к этому горшку, смотрю... а там какие-то уже длинненькие ростки! Один росточек отодвинула, а он растёт из одного пшеничного зёрнышка! Выходит, я пшено посадила :D Вот фотография:


Думаю, вам интересно, что же за "растение" там растёт. Это мы, когда были в деревне, ходили на берег Чарыша, и там нарвали для хомячков заячьей капусты, и набрали камушков. И, в пакете, среди КАМНЕЙ, она выросла ещё больше! А когда я приехала домой и поставила её в горшок, она выросла ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!!

До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий