суббота, 7 июня 2014 г.

Я озвучила несколько серий из моего сериала "Ёлки-палки!"!

Привет всем!
Я озвучила несколько серий из моего сериала "Ёлки-палки!". Эту идею я взяла у моей подруги из Мультатора, kate_111.

 В сериале снимались:
(белая кошка с синим чубчиком) Хеппи - heppycat (сейчас hepp)
(рыжая кошка) Фриски - MilenaWolf (я)
(белая кошка) Бусинка - lera_cat.
Просто собака (никто).
Два котопса (Джэсс и Хеппи).

 Сериал "Ёлки-палки!". Серия 1

 Сериал "Ёлки-палки!". Серия 2

 Сериал "Ёлки-палки!". Серия 3

 (вначале разговаривает сама с собой собака)
 Сериал "Ёлки-палки!". Серия 4


Ждите новых серий с озвучкой!

3 комментария:

  1. У тебя голос такой яркий высокий) У меня немного пониженный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя нет в моём сериале! Сказала уже три раза! Ты что, "в ролях" не смотришь? Я - это рыжая кошка! -_-

      Удалить
    2. Нынче, люди читать разучились.

      Удалить