пятница, 6 июня 2014 г.

Я делаю каждый день "1 фото в день!"

Привет всем!
Вчера я побывала в семейном клубе "Домовёнок", там ещё было несколько детей из фотокружка, который вела тоже Юлия Александровна. Там она предложила вести свой собственный проект "1 фото в день". Нужно фотографировать в день только по одному фото. Даже если случайно нажала на кнопочку сфотографировать, всё-равно это считается! Так со вчерашнего дня я решила его вести и выкладывать свои фотографии в блоге, а потом находить ошибки.
Вот первое фото дня:
Ошибки: Слишком много места уделила не резкому печенику на переднем плане.

Фото дня второе, сегодня:
Мой рисунок: Коты-воители. Ежевика, Белочка, Рыжинка, Грачик, Ураган и Ласточка. 
Ошибки: немного затемнённо, и виден край.

В следующий раз я вам расскажу про очередные мои фото дня.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий