пятница, 27 сентября 2013 г.

Я ходила на мастер-класс "Уроки музыки" Дмитрия Маликова!

Здравствуйте.
Сегодня был необычный день! Тётя Юля, мамина подруга, пригласила нас на мастер-класс "Уроки музыки" Дмитрия Маликова. Мастер-класс проводился в Филармонии. В зале было много мест. На сцене стоял рояль, а за ним был большой экран. На сцену вышел Дмитрий Маликов. Все присутствующие в зале притихли.
Он много играл на рояле. Это были в основном его собственные сочинения. Особенно мне понравился "Полёт шмеля" Римского-Корсокого в исполнении Дмитрия и двух девушек из музыкального колледжа. Это было незабываемо!
Его помощница играла с нами в игры. Например: Мы пели "Па-а", а она дирижировала нам прыжками. Чем правее, тем выше звук, а чем левее, тем ниже. Один раз она прыгнула широко расставив ноги, и все засмеялись. Потому-что было непонятно: какой звук "Па-а" надо было спеть?
Было очень приятно встретится с нашими любимыми героями из "Спокойной ночи, малыши!". На большом экране появились Степашка и Хрюша. Они пожелали нам хорошо заниматься музыкой.
Мне очень понравилась песня "До завтра" в исполнении автора. В конце Дмитрий Маликов пошутил. Он сказал: "А сейчас я сыграю мелодию, которая сложнее предыдущих!" и начал играть... "Собачий вальс"! Вначале это была всем знакомая мелодия, которая потом превратилась в... нечто необычное!
Мой папа снимал всю встречу на видео. Позже я его Вам покажу)

 Хорошо, что мы попали на этот мастер-класс!

Спасибо Дмитрию, что он приехал к нам на Алтай, и успехов ему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий