четверг, 19 сентября 2013 г.

Милые котятки)

Здравствуйте.
В августе я была в деревне. Там мне бабушка рассказала, что чужая кошка окотилась у нас в сарае! Я ходила по сараю, и искала котят. Но не нашла.
В деревне я много чего делала. Например, играла со своими друзьями: Димкой, Дианкой, ещё Дианкой, Виолеттой и Юлькой.В один из дней, когда игра уже подходила к концу, Юльке пора было домой, а Дианке и её сестре Виолетте родители сказали гулять возле их дома, остались мы с Дианкой и Димкой. Мы играли в прятки и прятались иногда в сарае. Там Димка спрятался один раз на крыше в одно хитренькое место. А я его там искала,  со  стороны заметила углубление в сене, как-будто небольшое гнёздышко. Смотрю, а там ма-а-а-ленькие котятки. Один весь чёрный, только кончик хвостика и кончики лапок беленькие. И ещё белая полоса на лбу. Другой серенький с белыми и чёрными полосками на теле, а третий весь чёрный.



Мы часто лазили в то место, чтобы посмотреть котят. Я даже погладила их. Котёнок чёрный с белой полосой на лбу открыл свой маленький ротик и начал дышать, искал свою маму.


До следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий