пятница, 20 сентября 2013 г.

У меня выпал зуб!

Здравствуйте.

Вчера вечером у меня выпал зуб!
Это я держу зуб
Я положила его в маленькую игрушечную тарелочку, и поставила её под кровать, чтобы мышка забрала мой зуб. Потом легла спать. Утром проснулась, и... Там всё как прежде: Лежит зуб за кроватью в игрушечной маленькой тарелочке. Потом пошла заниматься на скрипке в музыкальную школу. А когда пришла домой, то там ничего небыло, и зуб был не забран. Тогда я пошла мыть руки, подумав о том, что стоит подождать ещё час или полчаса. А когда вышла, то увидела... Что там что-то лежит! Поскорее подбежать бы и посмотреть! Даже если моя кровать всего в нескольких метрах от меня! Я подбежала, там была рамочка для фотографий с животными. Это были: бегемотик, жирафик, слоник и лев. Ещё там был небольшой кошелёк в виде жирафика. Я очень обрадовалась. Потрогала кошелёк, и  почувствовала, что в нём лежит какая-то маленькая игрушка! Я начала открывать кошелёк, и мне показалось, что там лежит серый полосатый котик! Но я немного ошиблась. Там лежала серая мышка с маленькой денюжкой в лапках!

Рамочка для фотографий с животными, жирафик-кошелёк и серая мышка

Мне всегда нравились подарки от Мышки, и сейчас нравятся!

Хорошего настроения ей, и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий