воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Моя серая крыска Серена!

Привет всем!
Сегодня я купила себе крыску! Она серая, и тянется. Её зовут Серена. Только не думайте, что я не знаю как правильно пишется это слово. Как пишется-то оно я знаю, а мою крыску я так назвала, потому-что она, во первых, серая, а во вторых, она пищит как сирена. Вот и имя у неё Серена. На самом деле это всего лишь игрушка без всяких специальных пищалок и прочего. Когда мой крысик Люсик был ещё маленький, у него был специальный белый домик с красной крышей. Очень хорошенький домик. Сейчас Люсик вырос, и больше не помещается в него. Зато этот домик теперь подходит Серене) Когда я дала ей тряпочку, то она её затащила к себе в домик, и устроила там гнездо! А потом заткнула себе выход изнутри, чтобы к ней никто не мог зайти.

Серена рядом с домиком, в котором она устроила себе гнездо из сиреневой тряпочки.



Хорошего настроения всем!

В том числе и Серене)

Комментариев нет:

Отправить комментарий