понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мой сурикатик!

Здравствуйте.
Вчера мы с мамой пошли к моей подружке Вельке взять у неё кое-какие книжки и глобус. На обратном пути мы с мамой зашли в магазин, который располагается недалеко от Велькиного дома, он называется: "Холидей". В нём есть много всего! Особенно будет интересно это узнать тем, кто любит всякие интересные игрушки. В "Холидее" был детский отдел "Дочки-сыночки". Там было очень много всяких игрушек. Некоторые из них стояли на полочках. Там были: динозавры, лошади, гиены, поросята, овцы с ягнятами, коровы с телятами, бобр и много других интересных зверьков. Раньше там были ещё сурикаты, белочки и тигры. Моя подружка купила себе: суриката, двух белочек, белого медвежонка, двоих тигров и одну белую тигрицу. Теперь там из того, что купила Велька, (кроме медвежонка) уже ничего небыло. Мне понравились почти все! К сожалению, нам надо было возвращаться домой. Тут я, совершенно случайно заметила, что на полке стоят несколько хорошеньких сурикатов! Я взяла одного из них, и купила. А когда пришла домой, то построила ему небольшой домик из конструктора "Lego". Правда он маленький, но зато уютный. Там даже есть небольшая кладовочка с дверцами! Когда мне уже пора было ложиться спать, я вырезала из бумаги несколько скорпионов и раскрасила их. (Взрослые сурикаты едят скорпионов, а их дети вначале питаются молоком своей мамы, потом привыкают есть всяких насекомых). Дала их сурикату в игрушечной мисочке, вылепленной мной из солёного теста. Кстати, его я назвала Динка. Это самка, правда ещё не взрослая.

Динка на фоне драцены.
Потом я её немного запутала в мягкий пух и мягкие кусочки ткани. И легла спать.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий